Свадебное торжество, какого бы масштаба оно ни было, просто обязано стать запоминающимся на всю жизнь событием. Наверное, именно поэтому все больше пар сегодня предпочитает традиционному широкому застолью на огромное количество родственников, друзей, коллег праздник, в котором участвуют лишь самые близкие для молодоженов люди. Однако если такой формат свадьбы выбран не из соображений экономии, а исключительно из-за желания провести ее по оригинальному и динамичному сценарию, бюджет подобного мероприятия может сравниться со стоимостью банкета на добрую сотню человек, а то и превысить его.
Если это ваш случай, необходимо организовать сногсшибательный прием, который надолго запомнится каждому приглашенному. При всем обилии банкетных залов, кафе и ресторанов, предлагающих аренду помещения для разнообразных торжеств, свадебный банкет на 30 человек абы где не организуешь, особенно если вы собираетесь блеснуть оригинальностью идей. Но если зал успешно подобран, все маленькие и не очень безумства утрясены с администрацией, пора браться за воплощение сценария вашей мечты.
1. Зарубежная экзотика.
Среди знаменитостей во все времена было модно заключать браки если не на небесах, то в земном раю - на одном из баунти-островов далеких южных архипелагов. Однако если будущие молодожены не герои звездных хроник и не законспирированные миллионеры, можно организовать себе маленький рай на родных российских просторах. Если идея с тропическим островом вам по душе, хочется свободы и свежего воздуха, можно организовать пляжную вечеринку. Теплое время года, в которое проводится ваше событие, и наличие доступных для съема частных пляжей может помочь вашей мечте сбыться. Непринужденные наряды, ночные купания и песни вокруг костра - что может быть романтичнее.
2. Дружба народов.
Можно оформить свадьбу в этническом стиле, даже если ни жених, ни невеста не являются представителями экзотической нации, а просто любят культуру и традиции другой страны. Достаточно будет принарядить не только самих виновников торжества, но и гостей и официантов в соответствующие наряды, а также пригласить музыкальную группу, способную услаждать ваш слух зажигательными аккордами и нежными мелодиями. А идеи украшения зала можно почерпнуть на различных сайтах, посвященных свадебной тематике типа www.svadebniybanket.ru. Кстати, ваша задача сильно упростится, если вы сможете договориться с этническим рестораном, залы которого уже оформлены в соответствующем ключе, а меню предлагает блюда не только традиционной кухни, но и более экзотические яства.
3. Косплей forever!
Для заядлых поклонников японской анимации и манги свадьба представляет собой замечательную возможность воссоздать бракосочетание любимых героев аниме или дорамы. Сюда же можно отнести торжества в духе голливудских блокбастеров. Не обязательно впадать в крайности, воплощая персонажей "Аватара" или "Хеллсинга", однако получить массу удовольствия от лицезрения своих друзей в нарядах ковбоев и покорительниц Дикого Запада и любимого без пяти минут супруга в костюме Виннету вам вряд ли кто-то сможет помешать.
4. Эта музыка будет вечной...
Особенно подходящий сценарий для тех пар, подавляющая часть гостей которых одного с ними возраста. Превращение традиционного банкета в тусовку нон-стоп в стиле демонстрируемых в американских молодежных кинолентах вечеринок - также не самый стандартный ход на российской почве. Если ваша жизнь - это музыка во всех ее проявлениях, вам наверняка понравится идея дискотеки до утра.
5. Перпетуум мобиле.
А уж сколько красок необычной свадьбе может добавить оригинальное средство передвижения! Сегодня, когда лимузином уже никого не удивишь, паломничество по свадебным святыням города на чем только не производится: и на карете, запряженной лошадьми, и на велосипедах, и на лодках по воде, и на крутых байках, и даже на колеснице неотложки!
Конечно же, это далеко не полный перечень сценариев оригинальных свадеб, которые можно организовать при наличии десятка креативных друзей или с помощью агентства по проведению праздников. Главное - не бояться воплотить в жизнь собственные фантазии и с умом потратить выделенный на праздничные мероприятия бюджет. Всегда стоит помнить: сказка не войдет в вашу жизнь, если вы не распахнете перед ней двери. И ваш свадебный банкет - прекрасный повод сделать явью свои мечты.