Многие дизайнеры, уловив "дуновение ветра", создают сногсшибательные модели для тех, кого еще вчера в упор не замечали. А известные производители одежды для полных, такие, как Tommy Hilfiger, Lane Bryant, Trussardi, устраивают грандиозные показы в сопровождении известных музыкантов, приглашая на свои показы знаменитых гостей и лучших моделей пышных форм.
При таком возросшем ажиотаже и внимании к созданию всевозможных коллекций одежды больших размеров на первый план выходят модели, демонстрирующие одежду для полных. И надо сказать, их принимают с должным вниманием. Например, супермодель EMME – пышная блондинка, включенная журналом "People" в список 50-ти самых красивых женщин мира.
Она – счастливая мама и любимая жена, умница, красавица, директор по производству своей собственной линии одежды, телеведущая рейтингового раздела передачи о моде и прочее, прочее, прочее. Да что там журнал! Компания по производству игрушек "Tonner Doll Company" выпустила куклу-модель больших размеров – точную копию EMME. Явно в пику красотке "Барби", у которой и так все есть, а теперь еще появилась и подруга большого размера! По мнению создателей этой весьма симпатичной куколки, девочки, играющие в игрушки, приближенные к нормам человеческого тела, смогут в будущем относиться к людям с лишним весом менее враждебно и перестанут истязать себя экзотическими диетами, приводящими к проблемам со здоровьем.
EMME можно смело назвать первопроходцем, ведь именно с ней компания REVLON заключила первый в истории моды контракт с пышной моделью на рекламу своей продукции. После, как мы знаем, был наделавший много шума проект "OPIUM" для Yves Saint Laurent с роскошной Софи Далл, позировавшей обнаженной.
Как любая известная личность, EMME, конечно же, вовлечена в социальные и психологические проблемы.
"Мы живем в обществе, основанном на недосягаемо совершенной красоте. И я бы очень хотела, чтобы чувство уважения к себе строилось независимо от собственного размера одежды!" Ей очень помогает то, что, имея возможность читать лекции об имидже в известных университетах, таких как Гарвардский и Йельский, ее труд не проходит даром. Новая волна внимания к полным людям, пристальные взгляды на эту проблему и всевозможные проекты, связанные с модой для полных говорят о том, что общество уже попрощалось с жестко навязанным ему стереотипом 90-60-90.
Все больше людей начинают относиться к полным с уважением, действительно признавая истину о том, что человек может быть любым, не борясь с самим собой и с теми, кто, поддавшись влиянию всевозможных стандартов и глянцевых журналов, принимает за чистую монету нереально-идеальную кожу, огромную грудь и осиную талию.
fashionlook.ru