Эксперты журнала Adweek составили десятку кинозвезд, получивших самые большие гонорары за съемки в рекламе. Первое место в топе занимает голливудская дива Кэтрин Зета-Джонс, получившая за рекламу сотового оператора 20 млн. долларов. На втором и третьем месте Анджелина Джоли и Николь Кидман.
Российские звезды также не прочь подзаработать на рекламе, тем более что гонорары за съемку растут из года в год. Актриса Анастасия Заворотнюк рекламирует соки за 100 тыс. долларов, а Олег Меньшиков за рекламу часов получил 1 млн. долларов.
12 миллионов за вязаный свитер
«Брэд Питт, единственный мужчина в топе Adweek, заработал от 4 до 4,5 млн. долларов за участие в рекламном ролике Heineken» Журнал Adweek составил Top-10 кинозвезд и звезд эстрады, получивших максимальные гонорары за съемки в рекламе. Возглавляет десятку звезда Голливуда Кэтрин Зета-Джонс. Жена другого голливудского идола – Майкла Дугласа заключила в 2005 году двухлетний контракт с оператором сотовой связи T-Mobile на общую сумму около 20 млн. долларов. Согласно контракту образ Кэтрин использовался в принтах. Рекламное агентство Publicis сняло с участием актрисы рекламный ролик.
Анджелина Джоли, занявшая второе место по сумме гонораров за рекламу, зарабатывает по 4 млн. долларов в год. Такой гонорар Джоли выплачивает за право использовать ее лицо и образ fashion-бренд St. John – самая известная в мире марка вязаной и трикотажной одежды. Контракт заключен на три года, поэтому в сумме счет Анджелины увеличится на 12 млн. долларов.
Николь Кидман заключила в 2004 году трехлетний контракт с косметическим концерном Chanel № 5 и немногим отстает по рекламным гонорарам от Джоли. Гонорар Кидман составляет около 4 млн. долларов в год. В рамках сотрудничества в 2004 году был снят и выпущен на экраны один из самых дорогих в истории рекламной индустрии роликов.
Режиссером, сценаристом и продюсером ролика выступил Баз Лурман, прославивший Кидман в кинофильме «Мулен Руж». Партнером Кидман в двухминутной короткометражке стал Родриго Санторо, восходящая звезда бразильского экрана. В топовой десятке Кидман занимает третье место.
Певица и актриса Джессика Симпсон, превратившая свою семейную жизнь в реалити-шоу, подписала контракт с компанией Guthy-Renker на три года с выплатами по 2,5 млн. долларов в год. Рекламирует поп-звезда серию средств антиакне Proactive. Помогают ей в этом деле самый известный чернокожий рэпер Пафф Дэдди и американская певица Алисия Кис.
Гвинет Пэлтроу, актриса и одна из самых богатых женщин Голливуда, стала лицом рекламной кампании Estee Lauder за 3 млн. долларов в год. И в ролике, и на принтах образ Гвинет предельно романтизирован, что подчеркнуто большим количеством розовых цветов. Режиссировал рекламный ролик Ланс Экорд, в чьем послужном списке работа над фильмами «Трудности перевода» и «Мария-Антуанетта». Пэлтроу в Top-10 журнала Adweek завершает пятерку самых высокооплачиваемых звезд рекламы.
Согласно трехлетнему контракту с Dior оскароносица Шарлиз Терон получает 2 млн. долларов в год за рекламу духов Dior’s J’Adore. Креатив и роликов, и принтов обеспечил сам дом Dior под чутким руководством Джона Гальяно. Также Терон, занявшая 6-е место в топе, получила около 2,5 млн. долларов по контракту с Raymond Wei, одним из брендов Swiss.
Легендарная американская киноактриса Джулия Робертс за 5 млн. долларов участвовала в съемках для рекламной кампании новой коллекции ведущего итальянского дизайнера высокой моды Джанфранко Ферре. Ферре назвал Робертс лицом своей новой рекламной кампании. Объясняя свое решение, Джанфранко Ферре сказал: «Я обожаю ее улыбку. Она открытая, прямая, призывная и в то же время поразительно застенчивая».
Наиболее высокооплачиваемым российским киноактером стал Олег Меньшиков.
Брэд Питт, единственный мужчина в топе Adweek, заработал от 4 до 4,5 млн. долларов за участие в рекламном ролике Heineken. Режиссировал ролик американский режиссер Дэвид Финчер, ранее снимавший Брэда в «Бойцовском клубе» и триллере «Семь». Курировало проект амстердамское агентство Wieden + Kennedy.
Завершают десятку молодая голливудская актриса Скарлетт Йоханссон и голливудская дива Пенелопа Круз. За представительство L’Oreal обе актрисы получают около 2 млн. долларов в год. Рекламную «линию Йоханссон» ведет креатив-бутик Image Lab под присмотром McCann Erickso (Нью-Йорк). «Линию Круз» ведет само нью-йоркское агентство, сообщает E-generator.ru.
Иномарка за рекламу
Звезды российского кино и поп-сцены охотно снимаются в рекламе. Правда, суммы гонораров не такие внушительные, как у голливудских поп-идолов. По данным Forbes, наиболее высокооплачиваемым российским киноактером стал Олег Меньшиков с годовым доходом в 1,1 млн. долларов. За рекламу швейцарских часов актер получил около 1 млн. долларов.
Певица Кристина Орбакайте на рекламе чая для похудения заработала около 10 тыс. долларов. Лариса Долина советовала средство для стройной фигуры за 7 тыс. долларов. Чичерина продвигала прохладительный напиток «всего» за 3 тыс. долларов.
Теперь же, по слухам, актриса и «няня» по сериалу Анастасия Заворотнюк рекламирует соки за гонорар в 100 тыс. долларов. Гонорар Софии Ротару за согласие стать лицом рекламной кампании подсолнечного масла составил 200 тыс. долларов.
Чулпан Хаматова согласилась на рекламу часов с бриллиантами за 150 тыс. долларов. Бывший телеведущий Леонид Парфенов раскручивал телевизоры за 100 тыс. долларов. Дмитрий Певцов рекламирует иномарки не за деньги, а за настоящий автомобиль.
Источник: http://www.vzglyad.ru