Автор |
Верность, какая она? |
BizonioAbbozzareUnQuadro
Сообщений: 936 | 12 Янв, 2008 г. - 15:31   |
Верность - как вялотекущая хроническая болезнь. Проявляется периодическими приступами.
| |
MapleLeaf
Сообщений: 136 | 12 Янв, 2008 г. - 15:34   |
Странно, что у женщин подход к верности меняется, когда она беременеет, а потом рожает, да и вообще когда она уже чья-то жена.
Почему же тогда появляются слезы, ночи без сна, разводы, походы к психиатрам, предъявы к мужикам и многое другое, если подход к верности такой простой как описан в этой теме?
Ведь так замечательно ,что муж не ленивый и ездит в Бибирево на все выходные к кому-то, а может и в Европу мотануть на выходные с кем-то, значит кому-то нужен еще помимо меня, т.е. на него есть спрос - он классный мужик, буду с ним...
Только вот почему-то так не происходит и я, почитав ряд тем форума, видел, что к изменам своих благоверных никто спокойно не относится.
Для меня же просто неприемлемо в силу воспитания, характера и принципов изменять той, с которой я сплю на одной кровати и из чьих рук я принимаю еду. Дело тут не в лени и не в моем спросе.
Да , на красивых женщин обращаю внимание, могу познакомиться, пообщаться, не более.
И еще.
Я обратил внимание, что здесь открыто извиняются за цитаты, примеры из Священного Писания из норм , принятых в Христиантсве, а тему, в которой человек интересовался об ответственности, которая лежит на крестном, вообще удалили.
Это специфика форума такая или что?
| |
zen_
Сообщений: 2594 | 12 Янв, 2008 г. - 19:14   |
Quote:
| WaLeRi: >>>>А еще есть верность от слова ВЕРА, то есть РЕЛИГИОЗНАЯ верность. Верующий человек не изменяет от понимания, что это грех.<<
Интересную проповедь прочитал наш батюшка в воскресенье в церкви. Как раз на эту тему.
Вкратце: человек в своей земной жизни постоянно вынужден идти как бы между двумя дорогами.
Налево - страсти, чувственные желания, направо - гордыня если устоял в них.
Лучше уж грешить и каяться, чем не грешить и возгордиться, осуждая тех, кто пал.
Притча о блудном сыне тоже про это: праведный брат возгордился и возненавидел падшего брата.
Отец принял своего блудного сына потому что пришел в покаянии не осуждая никого.
А пройти средним, царским путем, увы! не может никто! Вот так-то, девушка Блускай <<
Средним путем могут идти ... только святые.
Наши же души обусловленны, поэтому мы клонимся то налево, то направо.
Но стремится все-таки нужно к середине.
И не грешить мы тоже не можем, только вот грехи бывают разные... |
|
Святой - этимологически от слова "целый". Святой не идёт ни по середине, ни слева, ни справа, он принимает всё целиком.
Только шизики расщепляют единую жизнь, на сегменты, а потом сидят и плачутся, пытаясь собрать эту несуразицу в нечто вразумительное, задавая вопрос - как создать гармонию из дисгармонии ?
| |
zen_
Сообщений: 2594 | 12 Янв, 2008 г. - 19:15   |
Верно ли, что перед человеком имеются только две альтернативы - печальная жизнь, проходящая в страданиях, или жизнь, полная божественного и блаженства, - и этот выбор предоставлен ему самому? Как же так получается, что большинство выбирает путь печали и страданий?
Это очень важный вопрос, но также и очень деликатный. Первое, что нужно понять, заключается в том, что жизнь является весьма парадоксальной, вследствие чего случается многое. Имеются две альтернативы: человек может быть или на небесах, или в преисподней - и нет никакой третьей возможности. Вы можете быть или в глубоком страдании, или не иметь никаких страданий и быть в глубоком блаженстве. Есть только эти две возможности, два варианта, две двери, два типа бытия.
Тогда с необходимостью возникает вопрос - почему же человек выбирает пребывание в страдании? Человек никогда не выбирает страдание, человек всегда выбирает блаженство - и отсюда парадокс. Если вы выбираете пребывание в блаженстве, то вы пребываете в страдании, потому что быть в блаженстве означает быть не выбирающим. В этом проблема. Если вы выбираете пребывание в блаженстве, вы будете жить в страдании. Если вы не выбираете, если вы просто остаетесь не выбирающим свидетелем, вы будете пребывать в блаженстве. Так что это не вопрос выбора между блаженством и страданием; по большому счету это вопрос выбора между выбором и отказом от выбора.
Почему так получается, что всякий раз, когда вы выбираете, вы страдаете?
Потому что выбор разделяет жизнь: что-то должно быть отрезано и отброшено. Вы не приемлете целое. Вы что-то приемлете в нем, а что-то отвергаете - вот что означает выбор. А жизнь является тотальностью, жизнь является целостным явлением. Если вы что-то выбираете, а что-то отвергаете, то все то, что вы отвергаете, вернется к вам, потому что жизнь невозможно разделить. И то, что вы отвергаете, именно потому, что вы отвергаете его, становится чем-то более сильным, чем вы. Вы начинаете бояться его.
Ничто не может быть отвергнуто. Вы можете только закрыть глаза на это. Вы можете только убежать. Вы можете стать невнимательным к нему, но оно всегда будет, скрытое и ожидающее момента, когда можно проявиться. Таким образом, если вы отвергаете страдание - если вы утверждаете, что не собираетесь выбирать страдание, - то некоторым образом вы выбираете именно страдание. Теперь оно всегда будет вокруг вас.
(c) Бхагаван Шри Раджниш. Вигьяна Бхайрава Тантра (Книга тайн том 4)
| |
Udod
Сообщений: 505 | 12 Янв, 2008 г. - 20:31   |
Quote:
| zen_: ... Если вы выбираете пребывание в блаженстве, то вы пребываете в страдании, потому что быть в блаженстве означает быть не выбирающим. В этом проблема. Если вы выбираете пребывание в блаженстве, вы будете жить в страдании. Если вы не выбираете, если вы просто остаетесь не выбирающим свидетелем, вы будете пребывать в блаженстве. Так что это не вопрос выбора между блаженством и страданием; по большому счету это вопрос выбора между выбором и отказом от выбора. |
|
zen_, спасибо. Это мощно, и идея хорошо сформулирована. Сейчас я стремлюсь воспринимать мир именно с этой точки зрения.
| |
WaLeRi
Сообщений: 2409 | 14 Янв, 2008 г. - 15:01   |
Я НИКОГДА не изменяю любимым и друзьям. Для меня - дело чести.
| |
mike
Сообщений: 2173 | 14 Янв, 2008 г. - 20:27   |
Quote:
| MapleLeaf:
И еще.
Я обратил внимание, что здесь открыто извиняются за цитаты, примеры из Священного Писания из норм , принятых в Христиантсве, а тему, в которой человек интересовался об ответственности, которая лежит на крестном, вообще удалили.
Это специфика форума такая или что?
|
|
ничего такого не удаляли ...
| |
|
Верность, какая она? |
|