Автор |
А что же тогда любовь? |
Esta
Сообщений: 8619 | 12 Авг, 2008 г. - 13:12   |
Любовь, это добровольно взятая на себя ответственность за кого то.
| |
Doberman-2008
Сообщений: 601 | 12 Авг, 2008 г. - 13:14   |
Quote:
| zen_: >>hide: >> Doberman-2008: дело не в мелкости а в развитии души относительно бога
WaLeRi: >>hide: >>WaLeRi: >>Doberman-2008: >>zen_: >> находиться в сердце <<
а в сердце кота?<<
в сердце каждой души<<
в ком больше Бога: в человеке или в коте?<<
В ПРОСТОМ собственном внутреннем самоочевидном и неизменном для каждого переживании присутствия Я есмь. Отсюда:
Иоан.(14:6) Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Исх.(3:14) Я есмь Сущий.
Нет на Земле человека который не знал бы своё Я есмь. Я есмь доступно и самоочевидно для каждого. Поэтому Любовь (Бог) очень проста. |
|
Притерпение нам дадено во искупление грехов наших. За каждым грехом должнабыть расплата!
| |
zen_
Сообщений: 2594 | 12 Авг, 2008 г. - 13:16   |
Quote:
| Esta: Любовь, это добровольно взятая на себя ответственность за кого то. |
|
Ответственность предусматривает двойственность, расщепленность, шизофреничность, и как следствие гордость или разочарование, чувство вины. Любовь же вне двойственности. Она есть единство видимых в Ней объектов-событий-явлений.
| |
Esta
Сообщений: 8619 | 12 Авг, 2008 г. - 13:27   |
Quote:
| zen_: >>Esta: Любовь, это добровольно взятая на себя ответственность за кого то. <<
Ответственность предусматривает двойственность, расщепленность, шизофреничность, и как следствие гордость или разочарование, чувство вины. Любовь же вне двойственности. Она есть единство видимых в Ней объектов-событий-явлений. |
|
Это кто так сказал? И чем докажешь сказанное?
| |
Doberman-2008
Сообщений: 601 | 12 Авг, 2008 г. - 13:36   |
Что такое грех если учитывать, что бог это любовь?
| |
WaLeRi
Сообщений: 2409 | 12 Авг, 2008 г. - 13:39   |
Quote:
| Doberman-2008: >>zen_: <<
Что такое грех если учитывать, что бог это любовь? |
|
Мне вообще не нравится это слово грех
| |
WaLeRi
Сообщений: 2409 | 12 Авг, 2008 г. - 13:41   |
Quote:
| Doberman-2008: >>zen_: >>hide: >> Doberman-2008: дело не в мелкости а в развитии души относительно бога
WaLeRi: >>hide: >>WaLeRi: >>Doberman-2008: >>zen_: >> находиться в сердце <<
а в сердце кота?<<
в сердце каждой души<<
в ком больше Бога: в человеке или в коте?<<
В ПРОСТОМ собственном внутреннем самоочевидном и неизменном для каждого переживании присутствия Я есмь. Отсюда:
Иоан.(14:6) Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Исх.(3:14) Я есмь Сущий.
Нет на Земле человека который не знал бы своё Я есмь. Я есмь доступно и самоочевидно для каждого. Поэтому Любовь (Бог) очень проста.<<
Притерпение нам дадено во искупление грехов наших. За каждым грехом должнабыть расплата! |
|
Каждый получает по поступкам своим.
Только вот сделал ты плохо или хорошо. очень трудно порой разобраться
| |
WaLeRi
Сообщений: 2409 | 12 Авг, 2008 г. - 13:42   |
Quote:
| Esta: >>zen_: >>Esta: Любовь, это добровольно взятая на себя ответственность за кого то. <<
Ответственность предусматривает двойственность, расщепленность, шизофреничность, и как следствие гордость или разочарование, чувство вины. Любовь же вне двойственности. Она есть единство видимых в Ней объектов-событий-явлений.<<
Это кто так сказал? И чем докажешь сказанное? |
|
Не докажет, потому что сам ответ двойственный и расщепленный. А истина она в кратком.
| |
Doberman-2008
Сообщений: 601 | 12 Авг, 2008 г. - 13:46   |
Quote:
| Каждый получает по поступкам своим.
Только вот сделал ты плохо или хорошо. очень трудно порой разобраться |
|
Да, грех противное слово, старьевщиной попахивает (комунистическая прожилка осталась в кровях)
Трудно разобраться, потому как изучать надо бога и дела его чрез других.
| |
zen_
Сообщений: 2594 | 12 Авг, 2008 г. - 13:47   |
Quote:
| Esta: >>zen_: >>Esta: Любовь, это добровольно взятая на себя ответственность за кого то. <<
Ответственность предусматривает двойственность, расщепленность, шизофреничность, и как следствие гордость или разочарование, чувство вины. Любовь же вне двойственности. Она есть единство видимых в Ней объектов-событий-явлений.<<
Это кто так сказал? И чем докажешь сказанное? |
|
Никто не сказал. Слова просто случились, также как случается зима и лето, также как растут волосы на голове, или цветы на клумбе. Доказывать нет смысла. Себя не обманешь.
| |
WaLeRi
Сообщений: 2409 | 12 Авг, 2008 г. - 13:49   |
Quote:
| Doberman-2008: >>Каждый получает по поступкам своим.
Только вот сделал ты плохо или хорошо. очень трудно порой разобраться <<
Да, грех противное слово, старьевщиной попахивает (комунистическая прожилка осталась в кровях)
Трудно разобраться, потому как изучать надо бога и дела его чрез других. |
|
Через других, это как?
| |
Doberman-2008
Сообщений: 601 | 12 Авг, 2008 г. - 13:56   |
Quote:
| Через других, это как? |
|
Те через которых доносилось слово божье. Апостолы, Иисус.
| |
WaLeRi
Сообщений: 2409 | 12 Авг, 2008 г. - 13:59   |
Quote:
| Doberman-2008: >>Через других, это как?<<
Те через которых доносилось слово божье. Апостолы, Иисус. |
|
То есть через истинного духовного учителя.
| |
zen_
Сообщений: 2594 | 12 Авг, 2008 г. - 14:13   |
Quote:
| Да, грех противное слово, ... |
|
Согласно христианским учениям, нормальное коллективное состояние человечества — это и есть один из «первородных грехов».
Слово грех понималось и истолковывалось совершенно неверно.
В дословном переводе с древнегреческого, на котором был написан Новый Завет, «совершить грех» означало промахнуться мимо цели, как промахивается стрелок из лука, поэтому совершить грех означает упустить смысл человеческого существования, промахнуться. Это означает жить неумело, нелепо, неискусно, слепо и поэтому страдать самому и причинять страдание другим. Этот термин, даже в отрыве от культурного контекста и неверных толкований, указывает на функциональное нарушение, по наследству перекочевавшее в состояние человека.
Чтобы понять, что безумие не ослабло и не утихло, что оно продолжается в XXI веке, достаточно посмотреть ежедневные новости по телевизору. Другая сторона коллективного умственного расстройства состоит в беспрецедентном распространении насилия, вершимого людьми в отношении других форм жизни и планеты в целом — они уничтожают производящие кислород леса и другие виды растительности и живности; скверно обращаются с животными на сельскохозяйственных предприятиях; отравляют воздух, реки и океаны. Гонимые жадностью, не ведающие о своей соединенности с целым, люди продолжают вести себя таким образом, что в итоге, если это оставить как есть, рискуют прийти к самоуничтожению.
Наибольшую часть человеческой истории составляют проявления коллективного безумия, лежащего в основе состояния людей. История человечества в значительной степени и есть история безумия. Если ее уподобить истории болезни какого-то человека, то диагноз был бы таким: хронические параноидальные галлюцинации, патологическая склонность к убийствам, крайним формам насилия и жестокости по отношению к воображаемым «врагам», то есть его собственная, спроецированная наружу, неосознанность. Безумство с преступными наклонностями, перемежающееся редкими короткими проблесками ясного сознания.
Страх, жадность и жажда власти — это психологические мотивационные силы, стоящие не только за военными кампаниями и вспышками насилия между нациями, племенами, кланами, религиями и идеологиями. Они также являются причиной непрестанного конфликта в личных отношениях. Они искажают твое восприятие других людей и самого себя. Поэтому ты неправильно трактуешь ситуацию, а вследствие этого неверно действуешь, стремясь избавиться от страха и утолить свою потребность иметь больше. Но это бездонная яма, ее невозможно заполнить.
Вместе с тем важно понимать, что страх, жадность и жажда власти не являются собственно нарушениями, о которых мы здесь говорим, — они лишь следствия этого нарушения, а также — глубоко укоренившиеся иллюзии, живущие в уме любого человека. Многие духовные учения призывают нас отпускать страх и желание. Но подобные духовные практики обычно не имеют успеха. Они не добрались до корня расстройства. Страх, жадность и жажда власти не являются первичными причинными факторами.
Старание стать хорошим или улучшить себя представляется благородным и возвышенным действием, достойным похвалы. Однако никакое старание не будет иметь успеха, пока в сознании не произойдет сдвиг, ибо старание так и останется лишь частью того же расстройства, — более утонченной и более редкой формой самовозвышения, жажды большего, укрепления и усиления концепции своей личности, образа самого себя. Ты не станешь хорошим, стараясь быть хорошим, но можешь отыскать уже имеющиеся в тебе доброту и великодушие и позволить им проявиться. Однако они могут проявиться только в том случае, если в состоянии твоего сознания произойдут существенные перемены.
История коммунизма, почерпнувшего изначальное вдохновение из благородных идеалов, ясно показывает, что происходит, когда люди пытаются изменить внешнюю действительность — создать новую землю, — не изменив сначала свою внутреннюю реальность, свое состояние сознания. Они строят планы без учета того, что каждый человек носит в себе встроенную матрицу этого нарушения — без учета эго.
(c) Экхарт Толле. Новая Земля
| |
zen_
Сообщений: 2594 | 12 Авг, 2008 г. - 14:15   |
Quote:
| WaLeRi: >>Doberman-2008: >>Через других, это как?<<
Те через которых доносилось слово божье. Апостолы, Иисус.<<
То есть через истинного духовного учителя. |
|
Духовный учитель есть внутренний, о котором говорил Иисус и внешний.
1. Внутренний - это Я есмь,
2. Внешним - может всё что угодно, любое событие, человек, вещь, живое существо.
| |
WaLeRi
Сообщений: 2409 | 12 Авг, 2008 г. - 14:25   |
Quote:
| zen_: >>WaLeRi: >>Doberman-2008: >>Через других, это как?<<
Те через которых доносилось слово божье. Апостолы, Иисус.<<
То есть через истинного духовного учителя.<<
Духовный учитель есть внутренний, о котором говорил Иисус и внешний.
1. Внутренний - это Я есмь,
2. Внешним - может всё что угодно, любое событие, человек, вещь, живое существо. |
|
нет,нет и еще раз нет.
истинный духовный учитель - это определенный конкретный человек,но,в то же время он не обычный человек, он экспансия Господа.
| |
zen_
Сообщений: 2594 | 12 Авг, 2008 г. - 14:28   |
Quote:
| WaLeRi: >>zen_: >>WaLeRi: >>Doberman-2008: >>Через других, это как?<<
Те через которых доносилось слово божье. Апостолы, Иисус.<<
То есть через истинного духовного учителя.<<
Духовный учитель есть внутренний, о котором говорил Иисус и внешний.
1. Внутренний - это Я есмь,
2. Внешним - может всё что угодно, любое событие, человек, вещь, живое существо.<<
нет,нет и еще раз нет.
истинный духовный учитель - это определенный конкретный человек,но, он не обычный человек, он экспансия Господа. |
|
Внешним учителем может быть даже муравей или пчела. )))
Прит.(6:6) Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым.
Прит.(6:8) пойди к пчеле и познай, ... хотя силою она слаба, но мудростью почтена.
Особенность мудреца, или внешнего учителя - он прост, это самый обычный человек. Отличить его от других по внешним признакам невозможно.
| |
WaLeRi
Сообщений: 2409 | 12 Авг, 2008 г. - 14:29   |
Quote:
| zen_: >>WaLeRi: >>zen_: >>WaLeRi: >>Doberman-2008: >>Через других, это как?<<
Те через которых доносилось слово божье. Апостолы, Иисус.<<
То есть через истинного духовного учителя.<<
Духовный учитель есть внутренний, о котором говорил Иисус и внешний.
1. Внутренний - это Я есмь,
2. Внешним - может всё что угодно, любое событие, человек, вещь, живое существо.<<
нет,нет и еще раз нет.
истинный духовный учитель - это определенный конкретный человек,но, он не обычный человек, он экспансия Господа.<<
Внешним учителем может быть даже муравей или пчела. )))
Прит.(6:6) Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым.
Прит.6:8 пойди к пчеле и познай, ... хотя силою она слаба, но мудростью почтена. |
|
пчела может тебя научить носить мед, но к Богу она тебя не приведет
| |
zen_
Сообщений: 2594 | 12 Авг, 2008 г. - 14:33   |
Quote:
| WaLeRi: >>zen_: >>WaLeRi: >>zen_: >>WaLeRi: >>Doberman-2008: >>Через других, это как?<<
Те через которых доносилось слово божье. Апостолы, Иисус.<<
То есть через истинного духовного учителя.<<
Духовный учитель есть внутренний, о котором говорил Иисус и внешний.
1. Внутренний - это Я есмь,
2. Внешним - может всё что угодно, любое событие, человек, вещь, живое существо.<<
нет,нет и еще раз нет.
истинный духовный учитель - это определенный конкретный человек,но, он не обычный человек, он экспансия Господа.<<
Внешним учителем может быть даже муравей или пчела. )))
Прит.(6:6) Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым.
Прит.6:8 пойди к пчеле и познай, ... хотя силою она слаба, но мудростью почтена.<<
пчела может тебя научить носить мед, но к Богу она тебя не приведет |
|
Пчела - есть проявление Бога. Также как и какашка на улице также проявление Бога. Всё есть Его проявление. Когда Ты готова к встрече с Богом Ты даже в маньяке увидишь ангела и Его волю.
| |
hide
Сообщений: 301 | 12 Авг, 2008 г. - 14:47   |
Quote:
| zen_: даже в маньяке увидишь ангела и Его волю. |
|
ты замочишь маньяка - ангела и Его волю?
| |
|
А что же тогда любовь? |
|