Автор |
Этоя |
Tess
Сообщений: 38 | 25 Июн, 2005 г. - 22:44   |
Глава 5.О ЧЕМ МЕЧТАЮТ В ЖЕНСКОМ ТУАЛЕТЕ.
В туалете стоял лондонский плотный туман, так как курилка была по совместительству там же. На дверях туалета красовалась аршинная надпись “НЕ КУРИТЬ”. Давно замечено, что люди чаще всего курят именно под надписями “НЕ КУРИТЬ”, а больше всего мусора бывает как раз под надписями “НЕ СОРИТЬ”. Весь отдел в полном составе со скорбными лицами курил у окна, а из закрытой кабинки раздавались истерические рыдания.
- Кто - нибудь скончался?
- Ой, Вероника, не спрашивай. Это кошмар!
- А если я все - таки захочу спросить?
И Вероника немигающим взором уставилась на модницу Ларису. Лариса была не робкого десятка и тоже нахально уставилась на Веронику.
- Слушай, да ты похудела! Килограммов на пять! Это меньше, чем за неделю! Я сейчас умру от зависти!
- Нет, умрешь ты как раз не от зависти, а от полипов в прямой кишке, но это еще не скоро...
- Ну и шутки у тебя, дурацкие, между прочим! Ну, колись : что ты принимала? Таблетки тайские, да? Ну и как?
Рыдания в кабинке внезапно утихли, дверь открылась, и оттуда показалась, вся в слезах и соплях, их суровая начальница, советник первого ранга. Ибо ничто уже не кажется столь важным, и любое горе меркнет в лучах известия, что кому - то удалось похудеть на пять килограммов за несколько дней.
- По какому вопросу плачем, начальник? А дверь у нас, между прочим, нараспашку!
Народ сразу опомнился. Быстрее лани дамы покинули туманную долину скорби, и они остались вдвоем. Богатые тоже плачут, особенно женщины, если им за сорок. История была стара, как мир. Вечером мадам Калинкина пришла домой и упала там, сраженная известием, что после двадцати лет беспорочной супружеской жизни муж уходит от нее к другой. Злая разлучница, разумеется, была намного моложе, и при желании Калинкины могли бы ее просто удочерить.
Разумеется, от такого известия любовь к законному и давно надоевшему мужу вспыхнула с новой силой. Ах, как знакомо каждому из нас это горючее чувство покинутости, разъединенности с любимым существом! Невозможность слышать, видеть, нюхать и трогать этого козла или эту стерву! Страшные проклятия в адрес коварной злодейки, которая, по идее, заслуживает благодарности и даже сочувствия. В первую минуту мы готовы на все, лишь бы вернуть отношения, от которых давным - давно ничего не получали : ни тепла, ни любви, ни участия. Мы забываем, что нас явно обделяли временем, деньгами и вниманием. Нас не ценили и даже нами пренебрегали. Нам кажется, что если мы истребим виновника или виновницу наших несчастий, то сразу все пойдет по - старому, как в первый год после свадьбы.
На свете миллионы одиноких мужчин и одиноких женщин, которые только и ждут, чтобы мы им позвонили, написали и пригласили. Ибо ничего не вечно под солнцем. Кроме одного : невыносимых страданий, если нас бросили до того, как мы успели кого - то бросить.
- Негодяй! Подлец! Сволочь! Я ему всю жизнь отдала! Терпела его дурной характер, капризы его дурацкие! Институт ему помогла закончить! Я его убью! Нет, лучше ее! Нет, лучше их вместе!
Вероника скрестила руки на груди, вальяжно повела плечами и сказала :
- А что, в самом деле ! Давайте помечтаем !
И на полчаса они предались сладостным мечтам, перед которыми навсегда померкли застенки инквизиции, ужасы гестапо и опричнина вместе взятые. Самым гуманным выходом из положения была кастрация, причем медленная, по сантиметру в час. За тридцать минут они примерно сто двадцать два раза предали Калинкина и его Лолиту мучительной смерти. Но даже и мучительная смерть была для несчастных избавлением от самых извращенных пыток. Они даже устали. А кто сказал, что у палача легкая работа?
Они посмотрели друг на друга, две немолодые женщины, и до них дошло, что они, как две дуры, мечут громы и молнии в женском туалете. Комизм ситуации встал перед ними во весь рост, и они расхохотались. Сотрясаемые истерическим смехом, они вернулись в отдел, где обстановка тоже сильно напоминала картину Репина “Запорожцы пишут письмо турецкому султану”. Текст этого письма никогда не цитируется в учебниках истории. И недаром. Самое приличное выражение в нем, если память не изменяла Веронике, было “лошадиная срака”. Поскольку каждая из присутствующих хоть раз в жизни сталкивалась с мужским коварством, то одно бессмертное полотно довольно быстро сменилось другим - “Утро стрелецкой казни”. За этим приятным занятием их и застал обеденный перерыв.
Усталые, но довольные, они вспомнили о своих обязанностях и разбрелись, кто куда.
Калинкина приобрела наконец человеческий облик, и даже румянец заиграл на ее заплаканных щеках.
- Вероника Аркадьевна, только вы можете мне помочь. Умоляю! Я заплачу, сколько скажете, только помогите! Можно же его как - то вернуть или порчу напустить. Есть же заклинания, растворы... вопрос жизни и смерти !
Веронике уже в который раз стало тошно и захотелось назад, в свою прежнюю жизнь, когда ее никто не видел и не слышал. Но назад дороги не было, а покой ей только снился. Как мухи на мед, как бабочки на огонь, как рыба на нерест - всегда одно и то же. Как это не назови - любовь, секс, инстинкт продолжения рода - какая разница, влечение неодолимо. Чтобы полюбить, хватает одной минуты. Чтобы разлюбить, порой и жизни недостаточно. Неизлечимая болезнь человечества. У человека половых гормонов больше, чем у любой другой биологической особи. Зачем ему столько? О вопль женщин всех времен, о боль отвергнутой любви, о муки родовых схваток, о идиотизм брачного периода!
Но Вероника была в первую очередь женщиной, поэтому она сказала то, чего говорить, как ей казалось, не имела права :
- Послушайте меня и постарайтесь услышать. Бесполезно говорить, что все пройдет и время все вылечит. Это правда, но она никогда никому не нужна. Я скажу вам другое : у любого заклятья, у любого приворота есть свой срок. Это может быть один год, либо три года, три месяца и три дня. Или даже семь лет - кто знает. Что будет с вами, когда заклятье кончится, а чары рассеются? Любимый покинет вас мгновенно и безжалостно, а меня рядом не будет...
Есть и вечное заклятье - до гробовой доски, но оно опасно для мага, потому что навсегда связывает судьбы. Мы в ответе не только за тех, кого приручили. Мы навсегда связаны с теми, кого обманули, кому причинили боль, кого заколдовали. И чем сильнее боль, тем крепче связь. Я не знаю ни вашего мужа, ни девчонки этой, и ни за какие коврижки не соглашусь быть связанной с ними навеки.
Но бывает и по - другому. Очарованный муж к вам вернется, но вы никогда не сможете забыть того, что произошло. Он будет думать, что любит вас, но вы его любить больше не сможете. Вы будете его ненавидеть, но расстаться с ним не сможете - до конца заклятья. И никто вам не поможет, потому что заклятье на любовь обратной силы не имеет.
И еще одно. Если найдется маг более сильный и расколдует вашего благоверного, то он получит власть над моей жизнью и смертью. Знаете, как в сказке о Кощее Бессмертном.
Гробовое молчание воцарилось в комнате после таких слов. Убитая горем мадам Калинкина поняла, что сейчас случайно прикоснулась к чему - то темному и страшному, а Вероника поняла, что больше она здесь оставаться не хочет. Увольняться ей отсюда надо. Не будет ей теперь никакого покоя.
- Так что же мне делать? Как я теперь буду жить, кому я нужна...
- Просто ждать, потому что вы снова выйдете замуж. А чтобы ждать было легче, мы уймем тоску... только форточки не закрывайте.
Калинкина сидела и послушно мерзла, а в открытую форточку заметала пороша снежную пыль, и укрывала ей забытые бумаги на столах. Наконец Вероника подошла к окну, и тут в него залетел воробей.
Вероника держала замерзающую птицу в руках и с нежностью думала, что воробей был священной птицей Афродиты и единственным из всех пернатых, кто видел казнь на Голгофе. Маленькая невзрачная птица, а совсем не может жить в неволе. Всегда рядом с человеком, но не в клетке. Символ освобождения от любой тирании, торжества после долгих страданий. Она согрела воробья в ладонях и прошептала ему в нежные перышки:
Спокойно и просто,
Без желчи и злости,
Мы к новой судьбе отправляемся в гости.
Не плачь, не зови,
Если перья в крови.
Мы снова взлетаем - подранки любви.
Забудь, все пустое.
Один, а не двое.
В осколки непрочное счастье мирское.
К утру не страшны
Наши страшные сны.
Замри, продержись до ближайшей весны.
Воробей огляделся, деловито кивнул и был таков.
- И это все? - недоверчиво спросила Калинкина. И вдруг, к удивлению своему , почувствовала : да, это все.
Прах к праху, прошлое к прошлому, тоску и печаль - на ветер.
Мадам Калинкина пережила состояние, похожее на то, когда ночью невыносимо болит зуб и никакие лекарства уже не помогают, а утром, когда нужно бы идти к врачу, боль внезапно отпускает. Назвать ли это облегчением или уж сразу счастьем ?
Вероника осталась одна. В этот момент в дверь заскреблись. Это было очень странно, потому что время было позднее. Пока Вероника соображала, кто бы это мог быть, в дверь бочком протиснулась женщина. Она показалась Веронике знакомой. Одета дорого, не без кокетства, но по моде пятидесятых годов. Только прическа подгуляла. Короткие волосы были как - то криво отхвачены ножницами.
- Мы знакомы ?
- Конечно, знакомы. Но об этом потом. Для чего вы тратите драгоценную энергию на устройство чужих дел ? Вам ни в коем случае нельзя тратить свою энергию, а напротив... Ведь она предлагала вам деньги, это правда ? И она - ваша начальница, это так ?
- Я смотрю, вы в курсе. Мне начинает казаться, что вы подслушивали.
- Зачем бы я стала это делать ? Для того, чтобы что - то узнать, необязательно слушать или смотреть... Позвольте дать вам совет. В данной ситуации вы могли бы неплохо заработать и заодно получить повышение. Все хотят власти. Чтобы получать энергию без ограничений. Любая хотела бы жить как можно дольше и быть красивой до самой смерти. Для этого необязательно много работать. В мое время в мужском мире невозможно было сделать приличную карьеру. Городишко у нас был так себе. Не было там министров, дипломатов - никого там не было. Завод - гигант строился. И первый парень на деревне был директор этого завода. Но у него, как назло, была уже жена. Мне она и в подметки не годилась. Я открыла некую книгу на нужной странице и прочла инструкцию :
Убей землеройку и омой в воде потока, то же сделай с двумя речными раками. Возьми жир пятнистой козы, два яйца ибиса, 9 граммов камеди, шафран и мирровую смолу, фимиам и лук без боковых отростков. Тщательно истолки и помести в свинцовом сосуде. Поднимись на чердак или на крышу. Когда взойдет Луна, подожги эту смесь. Произнеси Актифида Эресхигаль Небутосалевфи Форфобаса Трагиаммон. Ты установишь связь с неведомой богиней. Приказывай ей : приведи такую - то из любого места и любого дома ко мне. После этого сразу спускайся вниз, но спиной вперед. Жди. Явится душа. Ты можешь открыть ей дверь и заставить служить тебе. Если ты не откроешь дверь, душа умрет.
Это смертельно опасное заклинание. Эта богиня очень свирепа и может свергнуть тебя с высоты. Для того, чтобы этого не произошло, на листе папируса напиши:” Мулафи Хефнуф Амаро Мулландрон ! защити меня от злого духа мужского и женского”. Этот лист обмотай вокруг правой руки во время обряда.
Я использовала этот ритуал дважды в жизни, и оба раза успешно. В первый раз все сложилось так удачно, что жена директора умерла буквально через две недели, а директор вскоре женился на самой красивой девушке нашего города - на мне. Но директора хватило совсем ненадолго. Через три года я начала стареть на глазах, болезни какие - то непонятные привязались. Нужно было срочно искать другого донора. А этого куда ? Но тут косяком пошли процессы о вредительствах на промпредприятиях, и он, бедняга, застрелился, не дожидаясь ареста. На столе у него рядом с предсмертной запиской лежала фотография жены. Больше в этом городе приличных людей не оказалось, и я подалась в Москву. Но оказалось, что в Москве таких, как я - пруд пруди. Я решила начать театральную карьеру. В театре я как раз и столкнулась с одной. Та тоже занималась магическими практиками. Очень хотела получить главную роль. Я подружилась с ней и научила ее, как вызвать нужную душу. Только совершенно случайно забыла предупредить, что надо там что - то намотать на правую руку. Пустяк, казалось бы. Однако моя подруга почему - то упала с крыши одного престижного московского дома. Потом долго гадали, что она там делала одна среди ночи.
Вы можете продать вашей начальнице заклинание. И она заплатит, уверяю вас. Пусть сама похлопочет об устройстве своих дел. Если у нее получится - вы останетесь при деньгах. А если не получится, - что скорее всего- то мы можем устроить заодно и ваше повышение. Соглашайтесь ! У вас - то не наблюдается ни успехов в труде, ни счастья в личной жизни. Можно без особых хлопот и супруга вашего приструнить... Приготовьте ему отвар водяных лилий, и на ближайшие двенадцать дней импотенция ему обеспечена.
Видно было, что дамочка весьма довольна собой. Она разговаривала с Вероникой не только по - свойски, но даже снисходительно. Вот этого Вероника терпеть не могла.
- Ценю ваши советы, но в своих семейных делах предпочитаю обходиться без советчиков. Своими силами. Да и вы, милая моя, не производите впечатления счастливого человека. Если вы такая умная, отчего вид у вас такой жалкий ? Все хлопочете по чужим делам, своими заняться некогда ? Смотрите, это обычно плохо кончается.
- Да нет, вам стоит хотя бы раз попробовать...
- Что попробовать ? Людей с крыши сбрасывать ? А не пошли бы вы... если дойдете. Что - то вы бледны уж очень.
- Не гоните !!! Только не гоните ! Вы пожалеете, вы страшно пожалеете !
- Уже жалею. Вон отсюда.
Дамочка побледнела еще сильнее и начала пятиться к дверям, но за двери не вышла, потому что просто растворилась в воздухе.
Вот мерзавка.
| |
|
Этоя |
|