Автор |
законодательство и политика! |
Utkina
Сообщений: 2283 | 10 Апр, 2006 г. - 18:05   |
так не будет ли выходом государственная программа по поиску и дальнейшей поддержке одаренных детей?
в бытность мою довелось мне целый год (!!!!) отработать в сельской школе (!!!!). поэтому когда при мне начинают говорить, что обмельчала Россия умами, я начинаю ругаться матом. есть звездочки, есть. только у них и их родителей нет денег.
дочь моей подруги детства - одаренный ребенок. девочке 18 лет, она назанимала кучу призовых мест во всевозможных конкурсах. она талантливый, тонко чувствующий, ярко выражающий себя художник. очень хотела быть веб-дизайнером (то, чем вы, Александра, занимаетесь). что вы думаете, хоть на одном конкурсе ей подарили компьютер или дали денег на него? они вдвоем с матерью на три тысячи в месяц живут. и когда я купила ей компьютер, она плакала. а почему? мне она нужнее, чем государству?
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 10 Апр, 2006 г. - 18:16   |
Уткина, я в общем, понимаю, о чём речь.
Я говорю о том, что быть одарённым- это необязательно высшее образование. Это необязательно художник.
Я говорю про людей, умеющих работать руками.
С художниками и так всё понятно, с поэтами и певцами. Служить искусству - значит, сознательно выбрать нелёгкий путь. Усеянный шипами зависти.
И поддерживают других. Тех, кто послабее. Тех, кто поглупее. А еще лучше - вбухать деньги в умственно неполноценных, пытаясь всем доказать, что они "тоже способные". А о нормальных людях не заботятся, зачем? Они сами справятся. И еще будут оплачивать чужое дуракаваляние своими налогами. В расчёте на то, что одарённые пробьются сами, или вот, как в Вашем случае, им подарят комп друзья.
| |
sovabien
Сообщений: 869 | 10 Апр, 2006 г. - 18:57   |
Quote:
| хотя я и училась в универе, педагогику нам таки преподавали. благодаря чему порядка десятка наших однокурсников, самых бездарных, тех, котого мы совместными усилиями перетягивали с курса на курс, пошли работать в школу. где и губят подрастающее поколение до сих пор. |
|
у нас также закончив иняз, в школу пошли работать самые неуспевающие... а ещё лучше - английский пошли преподавать те, у кого в универе специальность была "французский язык", но французский редко где нужен, а вот английский очень даже нужен, но кто?? скажите мне, КТО???? окончив иняз по специальности "английский язык" идёт в школу??? ну в вуз идут преподавать, если уж совсем никуда не берут. Лично я с удовольствием бы работала в школе, если б была хорошая зарплата, ну или муж состоятельный
| |
Sova
Сообщений: 1367 | 11 Апр, 2006 г. - 13:26   |
А еще, мне кажется, у нас культ высшего образования. Мол без него никуда. Вот народ и теряет еще 5 лет в институтах, многие из которых старого образца, знания обо всем и ни о чем. Мальчики, понятное дело, выигрывали 5 лет гражданской жизни. Но сейчас это почти прикрыли.
Однако на работу без в/о - только если студент. А сколько рутиной работы, которую можно делать и с образование в 10 классов! И на ней либо временные, либо раздраженные несбывшимися мечтами люди. Зачем будить в человеке амбиции, чтобы похоронить их потом с потерями для него и окружающих?
"Я два курса МГИМО закончила!"
В конце концов есть всякого рода тренинги, курсы повышения квалификации, можно воспользоваться различными заведениями, дающими второе высшее, не имея первого. Если те подойдут к своим программам не с точки зрения занятости преподавателей, а с точки зрения полезности для работающего по специальности человека.
Вот для меня загадка, зачем сотруднику фирмы, уговаривающему клиента что-то купить, диплом экономиста и зубодробительная высшая математика как обязательный элемент программы?
А бухгалтеру - углубленный курс русского языка как часть второго высшего? Лучше, чем в школе, русский они все равно знать не будут.
Короче, забудьте индукцию и дедукцию, давайте продукцию!
| |
ilona
Сообщений: 147 | 11 Апр, 2006 г. - 13:40   |
Раз затронули сферу образования, скажу что меня бесит:
Есть такие профессии, которые требуют сдачи определенных квалификационных экзаменов (аудиторы, специалисты рынка ценных бумаг и т.п.).
Экзамен проводится в виде теста (вопрос-варианты ответов, нужно выбрать правильный), проводит экзамен соответствующая гос. структура (Минфин и т.п.).
И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Больше половины вопросов - по законодательству.
НО, если законодательство меняется, то эти вопросы не меняются (т.к. базу вопросов ведут программисты, а программистам никто не дал новых вопросов, а новые вопросы дадут только за подписью Министра и т.п.). То есть, работая с новыми нормативными документами, нужно проходить аттестацию по устаревшему законодательству.
Так вот и исхитряемся проходить аттестацию. Как правило, грамотные специалисты с опытом работы проходят ее не с первого раза...
| |
JOHN
Сообщений: 2316 | 13 Апр, 2006 г. - 16:22   |
кстати, почитав тему про молочницу - понял, что не зря наши политика придумали идею с повальной диспнсеризацией с упором на диагностику половых функций! люди просто не знают ничего о собственном организме!
стыд и позор! ладно сами, а детей вы как воспитывать будете?
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 13 Апр, 2006 г. - 17:08   |
Quote:
| >> хотя я и училась в универе, педагогику нам таки преподавали. благодаря чему порядка десятка наших однокурсников, самых бездарных, тех, котого мы совместными усилиями перетягивали с курса на курс, пошли работать в школу. где и губят подрастающее поколение до сих пор.<<
у нас также закончив иняз, в школу пошли работать самые неуспевающие... а ещё лучше - английский пошли преподавать те, у кого в универе специальность была "французский язык", но французский редко где нужен, а вот английский очень даже нужен, но кто?? скажите мне, КТО???? окончив иняз по специальности "английский язык" идёт в школу??? ну в вуз идут преподавать, если уж совсем никуда не берут. Лично я с удовольствием бы работала в школе, если б была хорошая зарплата, ну или муж состоятельный
|
|
Вы меня заранее простите, но...
В школе должны работать те, которые не ставят НО, так же, и в больнице, и в церкви....
Вон, Сова: не нужна дидукция, не нужна индукция, давай продукцию! Но люди-это не продукция. И продукцией не будут. И судя по всему педагогов не 5 лет нужно учить, а куда более, точно так же как и медиков.
Работы это такие!
| |
|
законодательство и политика! |
|