Автор |
законодательство и политика! |
JOHN
Сообщений: 2316 | 10 Апр, 2006 г. - 14:52   |
в этой теме предлагаю высказываться по поводу того, что связано с регулированием деятельности РФ!
| |
JOHN
Сообщений: 2316 | 10 Апр, 2006 г. - 15:02   |
в данный момент меня волнует тот факт, что конституция говорит что земля и ресурсы принадлежат народу! а фактически народ должен выкупать эту землю за большие деньги! (даже если не считать взятки и добавленную стоимость в результате сговора).
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 10 Апр, 2006 г. - 15:14   |
Целесообразность выборов меня интересует.
У нас в округе на выборах победила директор поликлиники, поликлиника преобразилась. Люди уже начали думать, кого выбирать.
Национализация природных ресурсов - вопрос неоднозначный. Потому что нефть - общая, а кто будет её перерабатывать и строить вышки? Кто-то конкретный.
Цирк с ценами на бензин утомляет. Ладно еще просто те, кто катаются в крупных городах, они выкручиваются по большей части (т.е просто уже стараются об этом не думать), а те, кто в селах возит эти самые продукты, или кто работает в полях, там вообще люди криком кричат.
Тем же самым ментам или дают на неделю 20 литров, или не дают. Как им работать вообще?
| |
JOHN
Сообщений: 2316 | 10 Апр, 2006 г. - 15:18   |
Quote:
| Целесообразность выборов меня интересует.
У нас в округе на выборах победила директор поликлиники, поликлиника преобразилась. Люди уже начали думать, кого выбирать.
Национализация природных ресурсов - вопрос неоднозначный. Потому что нефть - общая, а кто будет её перерабатывать и строить вышки? Кто-то конкретный.
Цирк с ценами на бензин утомляет. Ладно еще просто те, кто катаются в крупных городах, они выкручиваются по большей части (т.е просто уже стараются об этом не думать), а те, кто в селах возит эти самые продукты, или кто работает в полях, там вообще люди криком кричат.
Тем же самым ментам или дают на неделю 20 литров, или не дают. Как им работать вообще? |
|
вот и по поводу бензина! перерабатывается нефтяными компаниями народное сырье, а потом народу продается по цене которая формируется из себестоимости и надбавки формирующейся на основе конъюнктурной ситуации в мире! тогда где смысл?
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 10 Апр, 2006 г. - 15:27   |
притом что в мире ситуация противоположная нашей, у них нефти нет, у нас есть. Но. Наша нефть очень грязная, марки Брент, в том виде, как её добывают, она никуда не годится.
У нас проблема в обработке этого самого сырья. Есть древесина - её не умеют обрабатывать, например.
Посему, конечно, видится в плане на будущее наиболее желательным отказ от повального суперобразования в стране (которое никому не нужно, судя по результатам). Чтобы, наконец, сделали упор на профтехобразование, всё равно ведь "вышка" у нас - только для проформы, какой-то глупый престиж. Ну зачем хорошему слесарю высшее образование-то?
Чтоб люди работали руками, и поднимать престиж рабочих профессий, любых. От портного до моториста. А то у нас тааакой контингент с "высшим", толку от них будет ноль.
| |
JOHN
Сообщений: 2316 | 10 Апр, 2006 г. - 15:34   |
Quote:
| притом что в мире ситуация противоположная нашей, у них нефти нет, у нас есть. Но. Наша нефть очень грязная, марки Брент, в том виде, как её добывают, она никуда не годится.
У нас проблема в обработке этого самого сырья. Есть древесина - её не умеют обрабатывать, например.
Посему, конечно, видится в плане на будущее наиболее желательным отказ от повального суперобразования в стране (которое никому не нужно, судя по результатам). Чтобы, наконец, сделали упор на профтехобразование, всё равно ведь "вышка" у нас - только для проформы, какой-то глупый престиж. Ну зачем хорошему слесарю высшее образование-то?
Чтоб люди работали руками, и поднимать престиж рабочих профессий, любых. От портного до моториста. А то у нас тааакой контингент с "высшим", толку от них будет ноль. |
|
вот это точно! давно перестать давать всем уравнительное образование!!! у нас умных равняют с глупыми, гуманитариев с технарями!
а еще бесит ситуация с воровством леса китайцами в читинской области и вообще китайцы там все подряд вылавливают....
я считаю что пора браконьеров начать отстреливать! никакой пощады, они наносят вред не только в масштабах страны, но и в масштабах всего мира!
| |
Utkina
Сообщений: 2283 | 10 Апр, 2006 г. - 15:40   |
тогда очень логичным было бы введение моратория на платное профессиональное образование - как высшее, так и начальное (пту). чтобы учиться профессии шел только человек, имеющий определенные склонности к этой профессии. и за такой мораторий я бы проголосовала
| |
JOHN
Сообщений: 2316 | 10 Апр, 2006 г. - 15:43   |
Quote:
| тогда очень логичным было бы введение моратория на платное профессиональное образование - как высшее, так и начальное (пту). чтобы учиться профессии шел только человек, имеющий определенные склонности к этой профессии. и за такой мораторий я бы проголосовала |
|
логичным бы здесь был жесткий отбор к кандидатам, чего сейчас не делают у нас! меня удивляет тот факт, что ежегодно в институты на бюджетные места зачисляют тех кто сам туда никогда не поступил бы и эти люди благополучно заканчивают учебное завеление, сколько красных дипломов выдается тем, кто вообще ничего не понимает!!!
| |
Utkina
Сообщений: 2283 | 10 Апр, 2006 г. - 15:47   |
во времена, когда высшее образование было бесплатным, количество "блатных" никоим образом не отличалось от их количества во времена платного образования. просто сейчас ситуация деформировалась: если раньше шанс получить хорошее образование был и у одаренного ребенка, и у бездарного "сынка", то теперь этот шанс у одаренного ребенка свелся к нулю. и сейчас не нужны связи, чтобы засунуть свое дидятко в вуз - достаточно денег. а деньги - это меньшая проблема (в смысле добычи оных), чем связи
| |
JOHN
Сообщений: 2316 | 10 Апр, 2006 г. - 15:53   |
Quote:
| во времена, когда высшее образование было бесплатным, количество "блатных" никоим образом не отличалось от их количества во времена платного образования. просто сейчас ситуация деформировалась: если раньше шанс получить хорошее образование был и у одаренного ребенка, и у бездарного "сынка", то теперь этот шанс у одаренного ребенка свелся к нулю. и сейчас не нужны связи, чтобы засунуть свое дидятко в вуз - достаточно денег. а деньги - это меньшая проблема (в смысле добычи оных), чем связи |
|
поддерживаю! главная проблема - это то, какими после института выходят! сейчас образование само по себе уже не то что раньше, да и преподаватели говорят сделав группы совместные умных и глупых - так же как в школе убиваются таланты!
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 10 Апр, 2006 г. - 15:56   |
Ну единственно, что осталось одарённым, пойти не в высшее, а в средне-специальное. И, пока псевдо-грамотные будут искать себе работу (по сути просто висеть камнем на шее у родителей), уже реально зарабатывать деньги.
| |
JOHN
Сообщений: 2316 | 10 Апр, 2006 г. - 16:03   |
Quote:
| Ну единственно, что осталось одарённым, пойти не в высшее, а в средне-специальное. И, пока псевдо-грамотные будут искать себе работу (по сути просто висеть камнем на шее у родителей), уже реально зарабатывать деньги. |
|
проблема в том, что в регионах техническим специалистам платят очень небольшие деньги!
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 10 Апр, 2006 г. - 17:12   |
Quote:
| Ну единственно, что осталось одарённым, пойти не в высшее, а в средне-специальное. И, пока псевдо-грамотные будут искать себе работу (по сути просто висеть камнем на шее у родителей), уже реально зарабатывать деньги. |
|
Одаренные у нас все! Заявляю с полной ответственностью! НО не каждый знает, а соответственно и раскрывает свои способности. Заниматься чисткой учителей, нужно с детсадовских учреждений.
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 10 Апр, 2006 г. - 17:19   |
Quote:
| Одаренные у нас все! Заявляю с полной ответственностью! НО не каждый знает, а соответственно и раскрывает свои способности. Заниматься чисткой учителей, нужно с детсадовских учреждений. |
|
Это да. Каждый что-то может, каждый чего-то способен. Но какой родитель может честно сказать?: мой ребёнок не тянет "вышку". Что у него нет склонностей стать профессором. А есть склонность заниматься ремонтом автомобилей.
И многие делают своих детей несчастными людьми: например, заставляют заниматься музыкой, которая их детям поперёк горла.
Вот такая ситуация. Моя одноклассница не любила читать. Вот так, не любила, не читала ничего и никогда, её было не заставить. Что сделала её мать? Впихнула её на факультет журналистики МГУ(!!!), так как имела связи. Там это сокровище отучилось, после чего вышло замуж и благополучно сидит дома.
Девочка занимала чужое место, вопрос, зачем?
Чтобы её мамаша всем говорила: моя дочь - журналист?
| |
JOHN
Сообщений: 2316 | 10 Апр, 2006 г. - 17:28   |
Quote:
| >>Одаренные у нас все! Заявляю с полной ответственностью! НО не каждый знает, а соответственно и раскрывает свои способности. Заниматься чисткой учителей, нужно с детсадовских учреждений.<<
Это да. Каждый что-то может, каждый чего-то способен. Но какой родитель может честно сказать?: мой ребёнок не тянет "вышку". Что у него нет склонностей стать профессором. А есть склонность заниматься ремонтом автомобилей.
И многие делают своих детей несчастными людьми: например, заставляют заниматься музыкой, которая их детям поперёк горла.
Вот такая ситуация. Моя одноклассница не любила читать. Вот так, не любила, не читала ничего и никогда, её было не заставить. Что сделала её мать? Впихнула её на факультет журналистики МГУ(!!!), так как имела связи. Там это сокровище отучилось, после чего вышло замуж и благополучно сидит дома.
Девочка занимала чужое место, вопрос, зачем?
Чтобы её мамаша всем говорила: моя дочь - журналист? |
|
| |
B_Vera
Сообщений: 14354 | 10 Апр, 2006 г. - 17:31   |
Quote:
| >>Одаренные у нас все! Заявляю с полной ответственностью! НО не каждый знает, а соответственно и раскрывает свои способности. Заниматься чисткой учителей, нужно с детсадовских учреждений.<<
Это да. Каждый что-то может, каждый чего-то способен. Но какой родитель может честно сказать?: мой ребёнок не тянет "вышку". Что у него нет склонностей стать профессором. А есть склонность заниматься ремонтом автомобилей.
И многие делают своих детей несчастными людьми: например, заставляют заниматься музыкой, которая их детям поперёк горла.
Вот такая ситуация. Моя одноклассница не любила читать. Вот так, не любила, не читала ничего и никогда, её было не заставить. Что сделала её мать? Впихнула её на факультет журналистики МГУ(!!!), так как имела связи. Там это сокровище отучилось, после чего вышло замуж и благополучно сидит дома.
Девочка занимала чужое место, вопрос, зачем?
Чтобы её мамаша всем говорила: моя дочь - журналист? |
|
Каждый ребенок тянет вышку. Важно только наблюдать за ребенком, а действительно не удовлетворять родительские амбиции. Я любила рисовать, но 8 лет отдала игре на фоно. После музыкальной школы- слушаю классику редко и тихо, все остальное-сотрясание воздуха. Даже радио в маршрутках вызывают стойкую ассоциацию.Музыкантом я уже не буду-ОДНОЗНАЧНО!, да и художником тоже. Уже.
Если родители этого сделать не могут-есть професионалы-педагоги и воспитатели. А у нас родители зачастую лучше квалифицированных педагогов.
От наших нас и наших детей зависит будущее, соответственно перед тем как делать грандиозные изменения в законодательстве, нужно провести элементарную аттестацию пед.состава начальной школы.
| |
Utkina
Сообщений: 2283 | 10 Апр, 2006 г. - 17:38   |
Quote:
| >>>>нужно провести элементарную аттестацию пед.состава начальной школы. |
|
и "радостно" разогнать 80 процентов этого состава.
не поверите, когда я завучу нашей школы сказала, что наша учительница любит всех детей своего класса (фраза звучала дословно так: "она нас любит") - она удивилась: "надо же, обычно говорят наоборот - мы любим учителя". на что я ответила, что учителя не обязательно любить, а вот уважать - обязательно.
тема бездарности педсостава нынешних школьных и дошкольных образовательных учреждений мне знакома изнутри. хотя я и училась в универе, педагогику нам таки преподавали. благодаря чему порядка десятка наших однокурсников, самых бездарных, тех, котого мы совместными усилиями перетягивали с курса на курс, пошли работать в школу. где и губят подрастающее поколение до сих пор.
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 10 Апр, 2006 г. - 17:39   |
Вот почему у нас и пропагандируется высшее образование. Потому что если людям доходчиво объяснят, что в большинстве диплом сам по себе без практики мало чего стоит, и что достаточно быть хорошим специалистом со средним-специальным, и при этом быть и уважаемым человеком, и прекрасным специалистом, и хорошо зарабатывать, то что произойдёт? Гигантская армия учителей останется без работы. Естессно, а куда их девать? Вот и навязывается эта система образования.
Все с высшим, а работать некому. Вот к чему привела совковая уравниловка .
Кстати, она также привела и к тому, что лучшие из научных сотрудников уехали за границу... потому что у нас слесарь получал больше, чем академик. Потому что у нас считалось, что все одарённые, в равной степени, что уборщица, что инженер-конструктор. Это другая сторона медали.
| |
Utkina
Сообщений: 2283 | 10 Апр, 2006 г. - 17:54   |
"высшее образование - в массы"... этот лозунг обрел жизнеспособность где-то с конца восьмидесятых. так что совок здесь ни при чем. подход совковый, не спорю. но в данном случае речь как раз не об уравниловке. почему я так настойчиво повторяю определение "одаренный". и почему на него никто не обращает внимания? видите ли, Александра, и в училищах достаточно бездарей, пришедших не туда и не за тем. далеко ходить не надо: одноклассница (дура непроходимая) моей племянницы постепила после восьмого класса в педучилище. "не" с глаголами она при этом писала слитно. она и не собиралась в институт, но место ли ей в педучилище???
не в тему
вспомнился анекдот
- дувушка, вы с училища?
- еще какая сучилища!
| |
Alexandra
Сообщений: 12177 | 10 Апр, 2006 г. - 17:57   |
Уткина, то, что я хочу сказать, не могу.
О количестве одарённых людей, о желании работать...
О тех, кто в училищах, о тех, кто в вузах...
У меня у самой второй диплом с правом преподавания, я знаю и учеников, и учителей.
И никто правду не скажет, насколько она ужасающая...
Одарённым можно быть в любой профессии.
Была бы профессия. Был бы человек, делающий своё дело.
| |
|
законодательство и политика! |
|