Автор |
Об обязательном среднем образовании |
tormentor
Сообщений: 2960 | 24 Фев, 2007 г. - 02:56   |
что за мания отвечать вопросом на вопрос!
| |
Violenca
Сообщений: 2063 | 24 Фев, 2007 г. - 03:00   |
Да, у меня тоже самое - не по полчаса, но подолгу. Привет, Вот такой! С праздником Вас, с дцатьтретьефевральскомужским праздником!
Я ведь что хочу сказать, уважаемый Торментор - если ваша тёща озвучивает такие идеи в минуту слабости, от усталости - это одно. Если же это ее вообще человеческая позиция - то очень, очень плохо. Поймите же Вы, много сломанных судеб на самом деле из-за формального подхода.
| |
Smily
Сообщений: 2169 | 24 Фев, 2007 г. - 03:01   |
Quote:
|
Увы Друзья, я здесь только наполовину, т.к. у меня страница форума уже почти два дня почти по полчаса грузится
И вот еще что, давайте флудить в тусовке, а то щас всех загрызу нафиг с мёдом. |
| У меня тоже какие то глюки на сайте.
Все в тусу шагом марш!!! Там нас ждет мед.
| |
tormentor
Сообщений: 2960 | 24 Фев, 2007 г. - 03:08   |
Quote:
| Задача учителя, действительно учить, а вот задача педагога - привить желание учиться. |
|
проблема в том что педагогов еденицы, так же как и действительно гениев
| |
Violenca
Сообщений: 2063 | 24 Фев, 2007 г. - 03:17   |
Quote:
| >>Зачем?<<
что за мания отвечать вопросом на вопрос! |
|
Ага, а если в конце восклицательный знак поставить, то это как бы уже и не вопрос?
Просто не поняла, каким боком моя профессия к теме относится.
| |
tormentor
Сообщений: 2960 | 24 Фев, 2007 г. - 03:19   |
Quote:
|
Я ведь что хочу сказать, уважаемый Торментор - если ваша тёща озвучивает такие идеи в минуту слабости, от усталости - это одно. Если же это ее вообще человеческая позиция - то очень, очень плохо. Поймите же Вы, много сломанных судеб на самом деле из-за формального подхода.
|
|
так в том то и проблема что то долбанное среднее образование которое есть сейчас нафиг ни кому не нужно, кроме чинуш! Вы знаете, как порой противно смотреть на учителя занимающегося вылавливанием ученика? когда это же время он мог потратить на действительно тех детей кто хочет учится! что Вы понимаете под формальным подходом? это взгляд на проблему профессионала, человека который на протяжении ни одного десятка лет смотрел, что делают с нашим образованием! просто провозгласить надо учить всех легко, но ответьте на мой вопрос, как научить человека если он даже в школу не приходит, в подвале лекции читать? нельзя все проблемы общества сваливать на плечи этих людей! Вы знаете, что придумали для оптимизации оплаты труда учителя? они сейчас будут получать от количества учеников в классе! зачем?
и всё таки озвучьте свою профессию
| |
tormentor
Сообщений: 2960 | 24 Фев, 2007 г. - 03:20   |
Quote:
| >> Ой,опять вся банда собралася. <<
Увы Друзья, я здесь только наполовину, т.к. у меня страница форума уже почти два дня почти по полчаса грузится
И вот еще что, давайте флудить в тусовке, а то щас всех загрызу нафиг с мёдом. |
|
мидведь не бузите! кста у меня тоже глюкает!
| |
tormentor
Сообщений: 2960 | 24 Фев, 2007 г. - 03:21   |
Quote:
| >>>>Зачем?<<
что за мания отвечать вопросом на вопрос! <<
Ага, а если в конце восклицательный знак поставить, то это как бы уже и не вопрос?
Просто не поняла, каким боком моя профессия к теме относится. |
|
скажете поясню
| |
Vottakoy
Сообщений: 1089 | 24 Фев, 2007 г. - 03:26   |
Пробдемма в том, что одно время, если не могли постуепить в престижный ВУЗ, шли в педагогический
| |
Violenca
Сообщений: 2063 | 24 Фев, 2007 г. - 03:28   |
А я так и знала, что опять все сведется к зарплате и нашей уродской системе образования, которую почему-то объявляют "лучшей". И учителя не виноваты, и им тяжело, и вообще невозможно.
Но когда учитель со стажем озвучивает такие идеи, мне прям плохо становится. Это уж за гранью добра и зла.
| |
Smily
Сообщений: 2169 | 24 Фев, 2007 г. - 03:39   |
Мне кажется, кто не побывал в шкуре учителя, тот не может обьективно рассуждать на эту тему. Это я сейчас говорю о всех нас. Я немного соприкасаюсь с образованием,я как бы полуврач,полуучитель, ну и пациенты у меня в основном маленькие. Но даже в таком возрасет дети по разному относятся к процессу обучения, и способности у всех разные. Есть дети которых, действительно, ну очень трудно учить, просто вылазишь из кожи вон, а результат мизер. И кто виноват? Я достаточно ответственно отношусь к работе, но я не волшебник. А со взрослыми детьми вообще не представляю, на сколько тяжело,особенно сейчас. И тут действительно. сам учитель не решит этих проблем. Все слишком запущено на уровне гос-ва,об-ва и системы обр-я.
| |
Violenca
Сообщений: 2063 | 24 Фев, 2007 г. - 03:40   |
И еще: не кажется ли Вам, что лучше уродская система образования, чем вообще никакой? А учеников и так всю жисть отсеивали - в путяги там разные и колледжи. А надо их отсеивать не туда, наверное, а в подвалы?
| |
tormentor
Сообщений: 2960 | 24 Фев, 2007 г. - 03:42   |
to violenca
просто до меня наконец допёрло, что Вы не совсем меня правильно поняли, или я неправильно объяснил.
давайте снова( почему я и пытал Вас о профессии)зачем нужна в программе среднего образования в таком объёме география, биология, черчение(нафига оно вообще в школе?), химия и некоторые другие предметы? Вы знаете, что у нас за счёт русского и математики вводят различные дисциплины? итак снова вопрос нужно ли среднее обязательное образование? в том виде как сейчас! ещё раз напишите про безграмотных беспризорников, уйду в монастырь, женский
| |
Vottakoy
Сообщений: 1089 | 24 Фев, 2007 г. - 03:47   |
Quote:
| Мне кажется, кто не побывал в шкуре учителя, тот не может обьективно рассуждать на эту тему. Это я сейчас говорю о всех нас. Я немного соприкасаюсь с образованием,я как бы полуврач,полуучитель, ну и пациенты у меня в основном маленькие. Но даже в таком возрасет дети по разному относятся к процессу обучения, и способности у всех разные. Есть дети которых, действительно, ну очень трудно учить, просто вылазишь из кожи вон, а результат мизер. И кто виноват? Я достаточно ответственно отношусь к работе, но я не волшебник. А со взрослыми детьми вообще не представляю, на сколько тяжело,особенно сейчас. И тут действительно. сам учитель не решит этих проблем. Все слишком запущено на уровне гос-ва,об-ва и системы обр-я. |
|
А вы примените всю свою изобретательность, творческое мышление, как заинтересовать малыша, в том, чтоб он правильно произносил слова...
Думаю что дело тут не в способностях только, а в подходе. представте себе, что вам ну просто необходимо научить этого человечка... и обратного пути нет.....
| |
tormentor
Сообщений: 2960 | 24 Фев, 2007 г. - 03:53   |
Quote:
| Мне кажется, кто не побывал в шкуре учителя, тот не может обьективно рассуждать на эту тему. Это я сейчас говорю о всех нас. Я немного соприкасаюсь с образованием,я как бы полуврач,полуучитель, ну и пациенты у меня в основном маленькие. Но даже в таком возрасет дети по разному относятся к процессу обучения, и способности у всех разные. Есть дети которых, действительно, ну очень трудно учить, просто вылазишь из кожи вон, а результат мизер. И кто виноват? Я достаточно ответственно отношусь к работе, но я не волшебник. А со взрослыми детьми вообще не представляю, на сколько тяжело,особенно сейчас. И тут действительно. сам учитель не решит этих проблем. Все слишком запущено на уровне гос-ва,об-ва и системы обр-я. |
|
| |
Violenca
Сообщений: 2063 | 24 Фев, 2007 г. - 03:56   |
Вы все-таки назвали предметы, о существовании которых каждый мало-мальски грамотный человек должен хотя бы догадываться... Есть же предметы, ненужные вообще... Вообще, конечно, старшеклассники должны самостоятельно производить отбор части предметов: нужно-ненужно. Но это долгий разговор.
А вот еще по-поводу Православного воспитания хотелось бы сказать. Давайте, давайте его введем в школах! Идея конечно, радостная, но не пойму: кто и, главное, Как будет вести этот предмет, чему он научит детей в итоге. И что детям других религий делать на этих уроках, и детям атеистов.
А что касается того, какие предметы понадобились мне в работе, а какие нет - точно не могу сказать, я и сейчас учусь в институте, а там пригождаются многие знания. И разностороннее образование - вещь все-таки хорошая, просто у нас она доведена до абсурда.
| |
tormentor
Сообщений: 2960 | 24 Фев, 2007 г. - 03:56   |
Quote:
| И еще: не кажется ли Вам, что лучше уродская система образования, чем вообще никакой? А учеников и так всю жисть отсеивали - в путяги там разные и колледжи. А надо их отсеивать не туда, наверное, а в подвалы? |
|
где Вы это прочитали? про подвалы?
| |
Smily
Сообщений: 2169 | 24 Фев, 2007 г. - 04:02   |
Quote:
|
А вы примените всю свою изобретательность, творческое мышление, как заинтересовать малыша, в том, чтоб он правильно произносил слова...
Думаю что дело тут не в способностях только, а в подходе. представте себе, что вам ну просто необходимо научить этого человечка... и обратного пути нет..... |
| Да я вообще то так и делаю. Да и в основном у меня все получается. Иногда, когда совсем невмоготу, представляю, что это мой ребенок и...делаю невозможное. Просто себя хвалить как то Но,трудности и проблемы конечно же бывают. Пациентов своих люблю. Да и работу тоже. Когда видишь результат-сердце поет. Это даже никакими деньгами не оценишь.
| |
Violenca
Сообщений: 2063 | 24 Фев, 2007 г. - 04:05   |
Quote:
| >>И еще: не кажется ли Вам, что лучше уродская система образования, чем вообще никакой? А учеников и так всю жисть отсеивали - в путяги там разные и колледжи. А надо их отсеивать не туда, наверное, а в подвалы?<<
где Вы это прочитали? про подвалы? |
|
"но ответьте на мой вопрос, как научить человека если он даже в школу не приходит, в подвале лекции читать?"
| |
Vottakoy
Сообщений: 1089 | 24 Фев, 2007 г. - 04:08   |
Quote:
| >>
А вы примените всю свою изобретательность, творческое мышление, как заинтересовать малыша, в том, чтоб он правильно произносил слова...
Думаю что дело тут не в способностях только, а в подходе. представте себе, что вам ну просто необходимо научить этого человечка... и обратного пути нет.....<<Да я вообще то так и делаю. Да и в основном у меня все получается. Иногда, когда совсем невмоготу, представляю, что это мой ребенок и...делаю невозможное. Просто себя хвалить как то Но,трудности и проблемы конечно же бывают. Пациентов своих люблю. Да и работу тоже. Когда видишь результат-сердце поет. Это даже никакими деньгами не оценишь. |
|
Ну тогда это Вам
И еще мёду бочку
| |
|
Об обязательном среднем образовании |
|