Многие бизнесмены, открыв небольшую фирму, не знают, как ее зарегистрировать. Для этого необязательно идти в налоговую службу, открыть ип через банк будет намного проще. В ФНС могут быть очереди и отсутствовать свободные менеджеры для консультации. Предприниматель не всегда с первого раза может пройти регистрацию. Он может забыть документы или в них будут найдены неточности. На сайте банка всегда есть оперативная круглосуточная поддержка, где бизнесмена могут проконсультировать по всем вопросам.
Как подготовиться к регистрации?
Для регистрации индивидуального предпринимателя необходимо минимальное количество документов: паспорт и свидетельство о государственной регистрации. Бизнесмену следует выбрать форму налогообложения. Если оборот средств небольшой, то предприниматель может выбрать упрощенную систему налогообложения от полученных доходов или прибыли при ведении бизнеса. Если предприниматель занимается сезонной деятельностью, то можно выбрать налог на вмененный доход. Он зависит от численности работников или площади помещения. Оплата налогов производится не от выручки, а от установленной суммы. Работать по патенту могут бизнесмены только по одному виду деятельности и установленной государством ставке в зависимости.
Преимущества регистрации через банк:
- Наличие персонального менеджера.
- Круглосуточная поддержка на сайте.
- Быстрая и удобная регистрация.
- Дополнительные сервисы обслуживания.
Особенности регистрации
Для предпринимателя немаловажным будет правильный выбор ОКВЭД. Он должен соответствовать деятельности фирмы. Можно выбрать дополнительные коды деятельности. Рекомендуется использовать не более 5 видов, иначе к бизнесмену со стороны налоговой службы могут быть вопросы. В процессе расширения бизнеса предприниматель всегда может зарегистрировать в ФНС дополнительный вид деятельности. Необходимо, чтобы он совпадал, иначе налоговая служба может наложить административный штраф. Для предпринимателя неправильно выбранный ОКВЭД и форма налогообложения приведут к большой сумме уплаты налогов.
Порядок регистрации
Чтобы зарегистрировать компанию, необходимо заполнить заявку на сайте банка. После обработки документа с предпринимателем свяжется менеджер для обсуждения вопросов регистрации. Далее необходимо загрузить документы через личный кабинет. После успешной регистрации бизнесмену придет уведомление в личный кабинет.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.