Чем отличается предновогодняя неделя от всех остальных? Ощущением чуда, сказки, радости, которое охватывает, наверное, каждого человека. По всему городу установлены нарядные елки, витрины магазинов и торговых центров украшены гирляндами и фонариками, новогодние украшения можно найти в любом офисе. Постоянно видишь людей, которые бегают и ищут подарки, знакомые и коллеги на работе делятся планами на новогоднюю ночь и первые январские дни. Ну а в магазинах лежат и покорно ждут своей участи ящики с мандаринами (постоянный атрибут Нового года ещё с советских времен) и бутылки шампанского.
Особенно удачливые граждане могут даже встретить Дед Морозов, которые в компании Снегурочек поздравляют людей и желают им всего самого лучшего в наступающем году. Многие, что скрывать, сами подумывают заказать такого волшебника на корпоративное мероприятие или домой, детей порадовать. К сожалению, среди тысяч Дед Морозов очень сложно найти профессионального актера, который умеет и любит дарить радость людям. Частенько общее впечатление портят любители, решающие заработать денег в канун праздника. И если разгоряченные алкоголем на корпоративе люди не заметят непрофессионала, то к детям таких «волшебников» подпускать не стоит.
Для начала скажите себе: хочу заказать Деда Мороза для детей. И можно считать, что начало вашего личного праздника положено. Но учтите, самое трудное впереди. Необходимо подобрать агентство, в котором работаю самые-самые лучшие Деды Мороз. Скажем прямо, недостатка в клиентах в предновогоднюю неделю нет ни в профильных, специализированных агентствах, которые уже много лет занимаются данным бизнесом, ни в однодневках, которые открылись в ноябре или даже в первые числа декабря. Спрос на рынке превышает предложение (заказать Деда Мороза в ТЦ, например, мечтают многие администраторы) к тому же компании имеют разные ценовые политики. Чем дороже и солиднее агентство, тем выше шанс, что работаю там опытные актеры и психологи.
Сотрудничество с «халтурщиками» может закончиться печально: 90% негативных отзывов, которые можно прочитать на тематических сайтах, относятся именно к таким фирмам. Пьяные (не стоящие на ногах) актеры, временные задержки, просто мошенники, собирающие предоплату – и это далеко не полный список проблем, которые готовы переложить на ваши плечи непрофессионалы. Чем меньше вопросов вам задают менеджеры, чем настойчивее просят оплату, чем неохотнее соглашаются на заключение договора, тем больше вероятность того, что перед вами не самые чистые на руки люди.