Выражение «Нишевая парфюмерия» пришло к нам из Франции (la niche – ячейка, ниша). Такой парфюм не просто известный и модный бренд, раскрученный во всем мире. Его не увидишь ежедневно в телевизоре и на рекламных плакатах. Эти духи не продвигают известные люди и звезды шоу-бизнеса, но, несомненно, пользуются только ими. Нишевая парфюмерия уникальна. И вряд ли Вы сможете приобрести ее в интернет магазине духов. Это настоящее искусство запахов и их композиций, философия ароматов, раскрываемых на одежде и коже человека.
Над созданием каждого аромата трудятся парфюмеры высшего класса. Самые лучшие мастера на Земле создают поистине выдающиеся творения, когда-либо рожденные парфюмерным делом. Творцов-пафюмеров можно сравнить с художниками. Они не задумываются о материальной стороне. Стоимость сырья, круг потребления, и вообще, себестоимость выпускаемой продукции их не волнует. Как художника не волнует стоимость полотна, кистей и красок. Создавая шедевр, парфюмеры задумываются лишь о духовной стороне, и это им помогает воплотить в жизнь то уникальное и неповторимое, что находится в глубине души.
Если, к примеру, Вы захотите купить духи диор, Вы будете приятно удивлены нежным запахом… но не поражены до глубины души, как если бы Вы встретились с ароматами нишевой парфюмерии. Эти запахи способны удивлять, влюблять, шокировать, вызывать ностальгию, радость, грусть, спокойствие и умиротворение или же, наоборот, бешеный драйв и энергию. Очень часто парфюмеры этой области используют довольно необычные ингредиенты для своих «созданий». Например, такие как: Шампанское и водка или дерево аод и гаяковое дерево, а также многие др. Как и в туалетной воде кензо, в нишевой парфюмерии используют только натуральные ингредиенты. И доставляют их непременно из стран, в которых это сырье произрастает.
Нишевая парфюмерия выпускается в сильно ограниченном количестве, и не подразумевает в себе массовое производство. Некоторые флаконы настолько редки, что в бутики и магазины попадают лишь несколько штук. Нередко продукцию нишевой парфюмерии можно увидеть на аукционах.
Парфюмерные дома обладают своей долгой и интересной историей, а их «дети» чтят традиции своих предков. И создавая новый шедевр, мастер вносит новый виток истории, который рассказывает о том или ином событии, перевоплощает человека, использующий уникальный аромат.